для физических лиц
Режим работы
для юридических лиц
Режим работы
Энергосбытовой холдинг «Восток» запустил новый современный центр обработки данных
20 Ноября 2020

Глава энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев открыл новый центр обработки данных (ЦОД) в Тюмени. На серверах центра будут обрабатываться все данные о начислениях и платежах клиентов компаний холдинга – АО «ЭК «Восток», ООО «Югорский РИЦ», АО «ЕРИЦ ЯНАО» и АО «РИЦ» за коммунальные услуги и ресурсы, а это более 1 млн абонентов –физлиц и десятки тысяч предприятий и организаций. Проект реализовывался в течение 1,5 лет, объем инвестиций составил более 30 млн рублей.

Мощности нового центра будут обеспечивать функционирование не только биллинговых программных комплексов, но и всех клиентских сервисов компаний, включая мобильное приложение, личные кабинеты, системы учета обращений клиентов и т.д.

Новый центр обработки данных оснащен самым современным оборудованием. Обеспечена повышенная надежность и отказоустойчивость за счет двух независимых вводов электропитания, установки источников бесперебойного питания, а также дизель-генератора, благодаря чему даже при отключении энергоснабжения оборудование продолжит бесперебойную работу. Также помещение центра оснащено промышленными кондиционерами, которые обеспечат оптимальную температуру для работы серверов.

Внутренняя планировка максимально удобна и позволяет сотрудникам технических служб комфортно производить обслуживание оборудования. Также центр оснащен современной газовой системой пожаротушения. Пространство организовано не только удобно, но и красиво.

Одновременно в другом помещении компанией был создан резервный центр обработки данных, который будет постоянно обмениваться информацией с основным и при каких-либо неполадках или приостановке выполнения задач будет подключаться к производственным процессам, а также обеспечивать дополнительное резервное копирование актуальных данных.

«Почти два года мы работали над созданием центра обработки данных.

В фундамент центра заложены мысли, идеи и труд коллег экономистов, IT-специалистов и других. Я считаю, это наш базовый актив, на основе которого сбытовая компания и компании – партнёры могут в дальнейшем развиваться и быть успешными. 

От Центра обработки обращений напрямую зависит качество всей нашей работы, качество обслуживания клиентов. Сократится число отказов при выполнении операций сотрудниками и время отклика программных комплексов. А это напрямую приведет к ускорению обслуживания клиентов как очно, так и дистанционно.  

Без качественной инфраструктуры, в моём понимании, нет эффективного развития, поэтому всех, уважаемые коллеги, поздравляю с этим хорошим знаменательным событием в жизни Востока!» – сказал генеральный директор Максим Ромашев.