Каких-либо действий со стороны потребителей, которым предоставлялась коммунальная услуга ненадлежащего качества или с перерывом, предпринимать не нужно.
Перед управляющими компаниями и ТСЖ Тарко-Сале, Ямалкоммунэнерго и ЕРИЦ ЯНАО стоит трудоемкая задача, требующая ручного ввода всей информации: от адреса до точных расчетов. Специалистам предстоит проделать требующую предельного внимания работу по каждому лицевому счету.
Кто получит перерасчет?
За услугу «горячее водоснабжение» будет произведен перерасчет жителям микрорайонов Геолог, Советский и Комсомольский, улиц Победы, Таежной, Мира, 50-лет Ямала и всем тем, кто подключен к горячему водоснабжению.
У всех таркосалинцев, кому во время техинцедента предоставлялись коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, также изменятся цифры в платежках за март.
Кроме того, таркосалинцев ждет уменьшение платежей за декабрь прошлого года. Перерасчет по коммунальной услуге холодного водоснабжения будет произведен на основании направленных в «ЕРИЦ ЯНАО» актов о некачественном предоставлении коммунальной услуги холодного водоснабжения по всем жилым домам, зафиксированным в журнале аварийных заявок в Филиале компании и управляющих компаний г. Тарко-Сале.
Порядок получения перерасчета
Жителям города Тарко-Сале не нужно обращаться с заявлениями на перерасчет, как того требуют Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
Специалисты «Ямалкоммунэнерго» направят самостоятельно всю информацию в АО «ЕРИЦ ЯНАО» с перечнями домов, где во время техинцедента предоставлялись коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, а также по техинцидентам декабря 2020 г.
Когда будет сделан перерасчет?
Потребители увидят уменьшение в графе «Перерасчет» в февральских и мартовских платежных документах.
Правки за некачественное предоставление коммунальной услуги «холодное водоснабжение» в декабре отобразятся в феврале; по январскому инциденту с ГВС – в платежном документе за март.
Что делать, если…
В случае, если потребитель в февральской или мартовской платежке не увидел перерасчет или не согласен с ним, энергетики просят обращаться в АО «ЕРИЦ ЯНАО» после получения платежного документа.
Это можно сделать лично или дистанционно:
- в офисе по адресу: г. Тарко-Сале, ул. Геологов, д. 9;
- через Интернет-приемную на сайте АО «ЕРИЦ ЯНАО»;
- в группе Вконтакте АО «ЕРИЦ ЯНАО».
Если у Вас образуется переплата в связи с перерасчетом, то деньги никуда не пропадут. Они будут зачислены в оплату за следующий месяц.
Если у Вас остались вопросы по перерасчету, в том числе за иные коммунальные услуги, пишите нам в личные сообщения ВКонтакте. Каждое обращение будет рассмотрено индивидуально.
Важно: в личном обращении просим указать ФИО, город и адрес, вид услуги и кратко описать ситуацию, период ограничения. Это ускорит рассмотрение каждого обращения.
Администрация Пуровского района напоминает: о сбоях тепло- и водоснабжения и других коммунальных проблемах сообщайте по телефонам «горячих линий», функционирующих в каждом поселении:
- Тарко-Сале: (34997) 2-23-10;
- Пурпе: (34936) 3-82-91, 3-89-11;
- Уренгой: (34934) 9-14-68;
- Ханымей: (34997) 2-79-61;
- МО Пуровское: (34997)6-65-50;
- Харампур: (34997) 3-33-20, 8-922-456-54-48;
- Халясавэй: (34997) 3-39-66, 8-992-402-49-88;
- МО с. Самбург: (34997)3-10-40, 8-902-693-68-61.
В случае аварий или неисправностей жители всегда могут обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу района по телефону 112.