для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 21:00, с 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 21:00, в выходные с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
Разъяснение о перерасчете за коммунальные услуги в Тарко-Сале
04 Февраля 2021

Каких-либо действий со стороны потребителей, которым предоставлялась коммунальная услуга ненадлежащего качества или с перерывом, предпринимать не нужно.

Перед управляющими компаниями и ТСЖ Тарко-Сале, Ямалкоммунэнерго и ЕРИЦ ЯНАО стоит трудоемкая задача, требующая ручного ввода всей информации: от адреса до точных расчетов. Специалистам предстоит проделать требующую предельного внимания работу по каждому лицевому счету. 

Кто получит перерасчет?

За услугу «горячее водоснабжение» будет произведен перерасчет жителям микрорайонов Геолог, Советский и Комсомольский, улиц Победы, Таежной, Мира, 50-лет Ямала и всем тем, кто подключен к горячему водоснабжению.

У всех таркосалинцев, кому во время техинцедента предоставлялись коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, также изменятся цифры в платежках за март. 

Кроме того, таркосалинцев ждет уменьшение платежей за декабрь прошлого года. Перерасчет по коммунальной услуге холодного водоснабжения будет произведен на основании направленных в «ЕРИЦ ЯНАО» актов о некачественном предоставлении коммунальной услуги холодного водоснабжения по всем жилым домам, зафиксированным в журнале аварийных заявок в Филиале компании и управляющих компаний г. Тарко-Сале.

Порядок получения перерасчета

Жителям города Тарко-Сале не нужно обращаться с заявлениями на перерасчет, как того требуют Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

Специалисты «Ямалкоммунэнерго» направят самостоятельно всю информацию в АО «ЕРИЦ ЯНАО» с перечнями домов, где во время техинцедента предоставлялись коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, а также по техинцидентам декабря 2020 г.  

Когда будет сделан перерасчет?

Потребители увидят уменьшение в графе «Перерасчет» в февральских и мартовских платежных документах. 

Правки за некачественное предоставление коммунальной услуги «холодное водоснабжение» в декабре отобразятся в феврале; по январскому инциденту с ГВС – в платежном документе за март.

Что делать, если… 

В случае, если потребитель в февральской или мартовской платежке не увидел перерасчет или не согласен с ним, энергетики просят обращаться в АО «ЕРИЦ ЯНАО» после получения платежного документа.

Это можно сделать лично или дистанционно:

Если у Вас образуется переплата в связи с перерасчетом, то деньги никуда не пропадут. Они будут зачислены в оплату за следующий месяц.

Если у Вас остались вопросы по перерасчету, в том числе за иные коммунальные услуги, пишите нам в личные сообщения ВКонтакте. Каждое обращение будет рассмотрено индивидуально. 

Важно: в личном обращении просим указать ФИО, город и адрес, вид услуги и кратко описать ситуацию, период ограничения. Это ускорит рассмотрение каждого обращения. 

Администрация Пуровского района напоминает: о сбоях тепло- и водоснабжения и других коммунальных проблемах сообщайте по телефонам «горячих линий», функционирующих в каждом поселении:

  • Тарко-Сале: (34997) 2-23-10;
  • Пурпе: (34936) 3-82-91, 3-89-11;
  • Уренгой: (34934) 9-14-68;
  • Ханымей: (34997) 2-79-61;
  • МО Пуровское: (34997)6-65-50;
  • Харампур: (34997) 3-33-20, 8-922-456-54-48;
  • Халясавэй: (34997) 3-39-66, 8-992-402-49-88;
  • МО с. Самбург: (34997)3-10-40, 8-902-693-68-61.

В случае аварий или неисправностей жители всегда могут обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу района по телефону 112.