ЕРИЦ ЯНАО разворачивает на Ямале новый проект «Цифровая зрелость». Основная цель проекта – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, позволяющих сделать жизнь человека максимально удобной, экономят его личное время и сохраняют здоровье, что особенно актуально в период пандемии.
В рамках проекта в центрах обслуживания клиентов компании оборудуются автоматизированные места самообслуживания, которые дают возможность посетителям самостоятельно с помощью современных технологий и оборудования произвести передачу показаний приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги. Воспользоваться услугой помогают операторы, также консультанты знакомят клиентов с другими онлайн-сервисами ЕРИЦ, помогают регистрироваться в Личном кабинете и рассказывают о возможностях и преимуществах дистанционных сервисов. В компании рассчитывают, что потребители, попробовав самостоятельно передавать показания и оплачивать ЖКУ через интернет, в дальнейшем будут делать это без посещения офиса с помощью дистанционных сервисов ЕРИЦ ЯНАО.
На Ямале планируется запустить 40 автоматизированных мест самообслуживания клиентов. 15 из них – это моноблоки, которые установлены в клиентских центрах ЕРИЦ ЯНАО. До настоящего времени с помощью моноблоков можно было передать показания и зарегистрироваться в Личном кабинете, теперь умные машины также будут принимать безналичную оплату ЖКУ и выдавать электронный или бумажный чек в зависимости от выбора клиента.
На сегодняшний день места для самообслуживания в новом формате уже организованы в Ноябрьске, Тарко-Сале и Лабытнанги, на очереди – Губкинский, Муравленко, Надым, Салехард, пос. Харп, а также Красноселькупский, Тазовский и Ямальский районы. Таким образом проект охватит все крупные населенные пункты округа, в которых присутствует ЕРИЦ.
«ЕРИЦ ЯНАО стремится к тому, чтобы у клиентов компании был максимальный выбор сервисов и услуг, с помощью которых можно быстро, удобно и без дополнительных финансовых и временных затрат производить оплату ЖКУ и передавать показания приборов учета, – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов. – Наши клиенты успешно освоили многие дистанционные сервисы компании, а данный проект призван помочь тем пользователям, которые пока еще с недоверием относятся к интернет-обслуживанию для того, чтобы и они по достоинству оценили преимущества онлайн-сервисов и начали активно ими пользоваться».
В базе данных ЕРИЦ ЯНАО – порядка 300 тыс. лицевых счетов, по которым компания производит начисления за те или иные услуги. Свыше 40% абонентов пользуются дистанционными сервисами.