для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье  выходной день.
В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
ЕРИЦ ЯНАО продолжает на Ямале реализацию проекта «Цифровая зрелость»
15 Марта 2022

В клиентском центре ЕРИЦ ЯНАО в Новом Уренгое появились места самообслуживания. Это два моноблока, с помощью которых потребители самостоятельно или с помощью специалистов могут передавать показания приборов учёта, оплачивать жилищно-коммунальные услуги.

«Цифровые технологии прочно вошли в современную жизнь, – говорит директор представительства АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Новом Уренгое Наталья Филиппова. – Но мы видим, что некоторым потребителям, особенно пожилого возраста, сложно пользоваться онлайн-сервисами компании. С помощью оборудованных мест самообслуживания наши операторы-консультанты учат передавать показания приборов учёта, оплачивать жилищно-коммунальные услуги».

Моноблоки для клиентов – это очередной шаг в реализации на Ямале проекта ЕРИЦ ЯНАО «Цифровая зрелость». Его цель заключается в том, чтобы сделать взаимодействие между потребителями и компанией максимально простым, комфортным и с минимальными временными затратами. В Едином расчётно-информационном центре отмечают, что в подавляющем большинстве случаев поход в офис можно заменить, например, двухминутной подачей заявления на сайте компании через сервис «Интернет-приёмная».  

Проект «Цифровая зрелость стартовал в Ноябрьске в сентябре 2021 года. За 6 месяцев он охватил все крупные города Ямала, а также районные центры и множество посёлков.

«В рамках проекта мы оборудовали порядка 40 мест самообслуживания, – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов. – В январе 2022 года для оплаты жилищно-коммунальных услуг потребители воспользовались моноблоками около 3 500 раз, а в феврале эта цифра увеличилась вдвое».

Основная задача мест самообслуживания – это обучение потребителей цифровым технологиям. В начале 2021 года порядка 40% абонентов ЕРИЦ ЯНАО оплачивали ЖКУ и передавали показания с помощью онлайн-сервисов, к концу года количество клиентов увеличилось до 60%, а за январь – февраль 2022 года этот показатель достиг 68%.

Напомним, в базе данных ЕРИЦ ЯНАО – порядка 300 000 лицевых счётов, по которым компания производит начисления за жилищно-коммунальные услуги на территории округа.