для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье  выходной день.
В автоматическом режиме: с 18:00 до 8:00 (без выходных).
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно (без выходных).
Все коммунальные вопросы можно решить онлайн в режиме реального времени
16 Мая 2023

ЕРИЦ ЯНАО запустил пилотный проект нового дистанционного сервиса – онлайн-центра обслуживания клиентов. Теперь юридические и физические лица могут дистанционно и с максимальным удобством решить любой вопрос, связанный с деятельностью расчётного центра.

Специалисты онлайн-центра ведут масштабные консультации физических и юридических лиц. Они помогут при заключении/расторжении договора; примут заявку на замену прибора учёта; внесут изменения в договор, в количество проживающих; проведут сверку расчётов; сделают перерасчёт в связи с временным отсутствием, в связи с ошибочной передачей показаний; решат вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы; выдадут копии справок об отсутствии задолженности с подписью; примут заявления о переносе/возврате денежных средств, направят платёжную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.  

«Наши клиенты должны быть уверены, что мы всегда поможем оперативно и эффективно решить любые вопросы в удобном для каждого человека формате, – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов. – Новый масштабный проект – онлайн-центр обслуживания клиентов – обеспечит лучший сервис потребителям коммунальных услуг, поможет им получить реальную помощь от наших сотрудников не выходя из дома и в режиме реального времени».

У операторов онлайн-центра есть возможность проконсультировать клиента как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио или видеосвязи (клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не надо). Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному. Во время консультации и у специалиста онлайн-центра, и у клиента есть возможность демонстрации экрана. Это, безусловно, упрощает понимание вопроса, с которым обращается абонент, и ответа на него.

Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте ЕРИЦ ЯНАО, в Личном кабинете или в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн». Для этого достаточно нажать на голубую кнопку.

Подать обращение в онлайн-центр можно круглосуточно, при регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).

График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8:00 до 17:00.