для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье  выходной день.
В автоматическом режиме: с 18:00 до 8:00 (без выходных).
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно (без выходных).
Вежливое напоминание стимулирует своевременную оплату коммунальных услуг
11 Декабря 2023

Дополнительный способ информирования клиентов о своевременной оплате коммунальных услуг ЕРИЦ ЯНАО взял на вооружение год назад. С 9 по 14 число каждого месяца компания стала направлять СМС-сообщения тем потребителям, которые более двух месяцев не погашали счета за использованные ресурсы: электроэнергию, отопление, водоснабжение и ТКО.

«Компания придерживается активной политики, которая направлена на то, чтобы клиенты не попадали в категории хронических или злостных должников, так как долги проще не накапливать, чем погашать, – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов. –  Корректное СМС-напоминание помогает потребителям не пропустить срок оплаты услуг, наши сервисы каждому дают возможность выбрать наиболее удобный способ оплаты, а все вместе мы убедились, это повышает платёжную дисциплину клиентов».  

ЕРИЦ ЯНАО рассылает только СМС-напоминания, где указаны номер лицевого счёта клиента и сумма долга по каждой услуге на момент рассылки. Данные сообщения никогда не содержат активных ссылок и переадресаций на какие-либо сайты – это главное отличие официальных СМС-сообщений ЕРИЦ ЯНАО от банковских push-уведомлений, а также возможных мошеннических рассылок.  

«Клиенты в любое время могут проверить наличие долга и номер лицевого счёта на главной странице сайта АО «ЕРИЦ ЯНАО» в разделе «Онлайн-сервисы»: «Узнать задолженность/оплатить», в Личном кабинете, с помощью мобильного приложения «Коммуналка Онлайн» или в платёжном документе. В рабочее время эту информацию можно получить у специалистов кол-центра по телефону: 8 800 250-60-06 (звонок бесплатный) или в ближайшем офисе обслуживания клиентов ЕРИЦ», – говорит начальник управления по работе с потребителями АО «ЕРИЦ ЯНАО» Оксана Ширлина.  

В компании подчёркивают, что дополнительное информирование также помогает клиентам избежать неприятных последствий в виде пеней, ограничения ресурса или взыскания долгов в судебном порядке, которые неминуемо наступают в случае несвоевременной оплаты услуг.

Стартовой площадкой для СМС-напоминаний ЕРИЦ ЯНАО послужил Ноябрьск, как один из самых больших городов Ямала. Планируется, что в скором времени положительный опыт будет распространён и на другие территории округа.