Повышение качества обслуживания клиентов – одна из приоритетных задач ЕРИЦ ЯНАО. Именно с этой целью в Надыме появились современные сенсорные мониторы для передачи показаний приборов учета. Два моноблока установлены в Центре обслуживания клиентов и один гаджет установлен в торговом центре «Гостинный двор», где у ЕРИЦ работает касса по приему платежей.
Теперь жители Надыма, минуя очереди к специалистам, могут самостоятельно передать показания приборов учета, узнать дату поверки счетчиков, а также зарегистрироваться или воспользоваться своим Личным кабинетом ЕРИЦ ЯНАО. Разобраться с функциями интерактивного дисплея несложно, а при необходимости сотрудники ЕРИЦ помогут передать показания тем клиентам, которые пока с современными технологиями на «вы». Единственное, что нужно знать, чтобы воспользоваться новым электронным сервисом, – номер лицевого счета.
«Для наших клиентов моноблоки – это, в первую очередь, экономия времени. Пара минут, и показания приборов учета внесены в наш программный комплекс, - говорит директор по сбыту представительства АО «ЕРИЦ ЯНАО» в г. Надыме Татьяна Подольская. – Во-вторых, электронный сервис сократит очереди, что очень важно в период, когда у нас наибольший наплыв посетителей. Мы надеемся, что моноблоки простаивать не будут и клиенты по достоинству оценят новый сервис».
Пресс-центр АО «ЕРИЦ ЯНАО»