С мая 2022 г. жителям микрорайона Вынгапуровский в г. Ноябрьске будут приходить единые платёжные документы, в которых отражены данные по всем жилищно-коммунальным услугам. Раньше потребители ежемесячно получали по две квитанции: одну от ЕРИЦ ЯНАО на оплату капитального ремонта и услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, вторую от ТСЖ или управляющей компании на оплату жилищно-коммунальных услуг. Теперь всю необходимую информацию будет содержать единый платёжный документ ЕРИЦ ЯНАО.
«Мы являемся агентом ресурсоснабжающих организаций: Энергосбытовой компании «Восток» и Вынгапуровского тепловодоканала, – поясняет исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов. – В рамках агентской деятельности компания в полном объёме производит начисления за жилищно-коммунальные услуги. Мы знаем, что потребителям гораздо удобнее видеть все начисления в одном платёжном документе и оплачивать счета по принципу «единого окна». Тем более, что своим клиентам ЕРИЦ ЯНАО предоставляет множество способов оплаты жилищно-коммунальных услуг без комиссии, в том числе при оплате через банки».
Лицевой счёт в платёжном документе остается тот же, который изначально был в квитанциях ЕРИЦ ЯНАО за твердые коммунальные отходы и капитальный ремонт. При возникновении вопросов потребители могут обратиться за консультацией специалистов любым удобным способом:
- по телефону единой службы поддержки клиентов – физических лиц 8 800 250-60-06;
- через Интернет-приёмную на сайте компании;
- через официальное сообщество ЕРИЦ ЯНАО в социальной сети «ВКонтакте»;
- в Центрах обслуживания клиентов.
Теперь оплачивать жилищно-коммунальные услуги и передавать показания приборов учёта жители микрорайона Вынгапуровский в г. Ноябрьске могут с помощью дистанционных сервисов. Подробная информация о дистанционных сервисах размещена в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Дистанционные сервисы» на сайте ЕРИЦ ЯНАО.