для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00, с 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в выходные с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
​​​​​​​ЕРИЦ ЯНАО открыл центр обслуживания клиентов в Лабытнанги. Теперь всем будет удобнее.
25 Декабря 2019

Значимое событие состоялось в ямальском городе Лабытнанги. ЕРИЦ ЯНАО открыл Центр обслуживания клиентов - современный, удобный и выдержанный в едином корпоративном стиле компании. В ЕРИЦ уверены, что клиенты оценят простор и комфорт нового помещения.

«Клиентоориентированный подход- один из самых важных аспектов деятельности ЕРИЦ ЯНАО. Наша задача – сделать посещение клиентских офисов компании максимально удобным для людей, - говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов. -  Пилотный проект ЕРИЦ по созданию Центров обслуживания клиентов стартовал год назад в Ноябрьске, летом мы открыли ЦОК в Муравленко, и вот теперь оценить новый центр могут жители Лабытнанги».

Современные офисы ЕРИЦ ЯНАО - это качественно новый уровень работы с населением. Для оперативного обслуживания в ЦОКе увеличено количество окон, где специалисты ведут прием населения. Еще одно важное изменение - новый график работы сотрудников центра, который стал более удобен для клиентов компании.

«Прежний график работы специалистов практически совпадал с графиком работы наших потребителей, что создавало определенные неудобства, - говорит начальник отдела сопровождения работы с населением представительства АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Лабытнанги Ольга Ясвина. - Теперь специалисты по начислениям, паспортисты и кассиры работают с понедельника по пятницу с 8.30 утра до 19.00 часов вечера, без перерыва на обед. Суббота тоже стала рабочей, наших клиентов мы ждем с 9.00 до 14.00 часов».

В новом офисе для клиентов предусмотрена зона самообслуживания с рабочим местом и компьютером, чтобы потребители могли самостоятельно передать показания приборов учета, войти или зарегистрироваться в личном кабинете ЕРИЦ ЯНАО. Для удобства посетителей в центре установлены диваны. В 1 квартале 2020 года здесь будет внедрена электронная очередь и ЦОК начнет работать по принципу «единого окна». Это позволит клиентам не занимать отдельно очередь к специалисту по начислениям и отдельно очередь к паспортисту. Все вопросы сразу потребителю поможет решить один операционист.

 АО «ЕРИЦ ЯНАО» всегда рад видеть клиентов в своих центрах обслуживания и помочь им оперативно решить все вопросы, связанные с деятельностью компании. Уже сейчас ЕРИЦ готовится преобразить следующий офис в одном из городов Ямала.

 

Пресс-центр АО «ЕРИЦ ЯНАО»