Единый расчетно-информационный центр Ямало-Ненецкого автономного округа подвел итоги полугодовой работы в соцсетях. В начале 2021 года ЕРИЦ ЯНАО присоединился к системе Центра управления регионом (ЦУР) ЯНАО. Это позволяет специалистам ЕРИЦ оперативно отвечать на вопросы граждан в социальных сетях. В основном вопросы касаются тарифов, сверки расчетов, способов передачи показаний приборов учета и претензионно-исковой работы.
«Всего с начала работы Центра управления регионом ЯНАО специалистами зафиксировано 198 сообщений в социальных сетях и платформе обратной связи по теме работы ЕРИЦ. Многие из них требуют разбирательства специалистов. Поэтому мы увидели необходимость такого сотрудничества. В первую очередь от этого выигрывают ямальцы», – отметил руководитель Центра управления регионом ЯНАО Александр Павлика.
Перед началом работы с ЦУР ЯНАО специалисты расчетного центра прошли обучение по работе в системе «Инцидент-менеджмент».
За время совместной работы в системе было зафиксировано 62 публичных вопроса от граждан в социальных сетях, связанных с начислениями за жилищно-коммунальные услуги. Все они были перенаправлены в Единый расчетно-информационный центр ЯНАО. Из них 40 требовали обратной связи и были оперативно отработаны – жители получили ответы на свои вопросы. Одновременно с этим сотрудники ЕРИЦ обрабатывают и личные сообщения, поступающие в официальную группу Вконтакте: с начала года число обращений, отработанных представителями расчетного центра, превысило 350, в числе которых встречаются сложные индивидуальные случаи, решение которых требует комплексного подхода и участия сразу нескольких подразделений компании.
На основе анализа запросов клиентов, поступающих всеми способами – через соцсети, интернет-приемную, колл-центр или при личных обращениях, ЕРИЦ ЯНАО регулярно пересматривает внутренние процессы и совершенствует свою работу.