Электронная очередь – это программный комплекс, который позволяет эффективно управлять большим количеством посетителей. Программа распределяет потоки клиентов по типу вопросов, определяет очередность каждого и позволяет человеку спокойно ожидать своего времени не волнуясь, что очередь пройдет, потеряется или специалист не успеет его принять.
«В наш офис ежедневно обращается порядка 200 клиентов, – говорит начальник центра обслуживания клиентов Представительства АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Надыме Татьяна Клочко. – Когда процесс ожидания стал регулироваться электронным помощником, в очереди исчез хаос, а среди посетителей не стало напряженности».
«Сегодня единый расчетно-информационный центр активно разрабатывает и внедряет электронные сервисы, – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов. – Большинство услуг мы стремимся перевести в цифровую область, чтобы люди решали вопросы дистанционно, не растрачивая время на посещение офисов. Тем не менее, непосредственная работа с абонентами остается важным аспектом деятельности компании. Качество обслуживания в ЦОКах также должно улучшаться, и электронная очередь отвечает этой задаче».
Напомним, в июле в Надыме ЕРИЦ открыл новый современный центр обслуживания клиентов. В августе запустил электронную очередь в Лабытнанги. Со временем электронная очередь появится во всех клиентских центрах ЕРИЦ.