для физических лиц
Режим работы
для юридических лиц
Режим работы
Три клиентских центра ЕРИЦ ЯНАО перешли на электронную очередь
09 Ноября 2022

В трёх клиентских центрах ЕРИЦ ЯНАО начала работать система электронной очереди. Программные комплексы установлены в офисах для физических и юридических лиц в Губкинском, Муравленко и Салехарде.

Интеллектуальная электронная система грамотно управляет потоком посетителей. Она систематизирует обращения клиентов и выстраивает последовательность их приёма к тому или иному специалисту. Благодаря цифровому помощнику время ожидания в очереди для потребителей сокращается и проходит в более комфортной обстановке, так как больше не надо беспокоиться о том, что можно пропустить свою очередь, потерять человека, за которым занимали, и так далее. Помимо этого, специалисты отмечают, что применение электронной очереди снижает нагрузку на персонал, так как операционистам не приходится отвлекаться на частые вопросы и замечания, которые свойственны «живой» очереди.

«Электронная очередь – это, прежде всего, вопрос качества обслуживания абонентов. Вместе с тем это помогает упорядочить и правильнее организовать процесс взаимодействия с потребителями, а также в целом работу офисов, – говорит начальник управления по работе с потребителями АО «ЕРИЦ ЯНАО» Оксана Ширлина. – В клиентских центрах установлены семь соответствующих программных комплексов».