Год назад ЕРИЦ ЯНАО запустил на Ямале проект «Цифровая зрелость». Задача проекта – привлечь клиентов компании к использованию дистанционных сервисов. Основная ставка делалась на потребителей, которые были не знакомы с онлайн-услугами ЕРИЦ и не знали, насколько они удобны, надёжны и не требуют дополнительных финансовых или временных затрат.
«В рамках проекта во всех клиентских центрах ЕРИЦ ЯНАО, а также во многих пунктах обслуживания компания установила моноблоки для потребителей. С их помощью клиенты могут самостоятельно передать показания и оплатить коммунальные услуги, или обратиться к нашему специалисту, который научит пользоваться онлайн-сервисами», – рассказывает исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов.
За год проект «Цифровая зрелость» охватил практически всю территорию округа, где присутствует ЕРИЦ ЯНАО. Моноблоки для потребителей работают в таких городах и посёлках как Губкинский, Лабытнанги, Муравленко, Надым, Ноябрьск, Салехард, Тарко-Сале, Харп и так далее. На очереди – установка оборудования в других населённых пунктах и районах Ямала. Сегодня цифровой формат взаимодействия с компанией выбирают свыше 60% потребителей коммунальных услуг. В ЕРИЦ подчёркивают, что первым и очень важным шагом в освоении дистанционных сервисов для многих клиентов, особенно старшего возраста, стали моноблоки в центрах обслуживания, поэтому работа над проектом будет продолжена.