17 жителей из Нового Уренгоя, 6 из Ноябрьска, 4 из Надыма, а всего в разных городах и посёлках округа 45 клиентов ЕРИЦ ЯНАО, получили денежные сертификаты на оплату коммунальных услуг. Розыгрыш 45 сертификатов проходил в рамках первого этапа корпоративной экологической акции «Спаси дерево».
Напомним, акция стартовала 1 декабря 2022 года и продлится до 30 июня 2023 года. Её цель – переориентировать потребителей на электронный формат платёжного документа, а поэтому участниками акции стали клиенты ЕРИЦ ЯНАО, которые отказались или откажутся в период проведения акции от использования бумажного платёжного документа в пользу электронной версии.
«Перейти на электронный платёжный документ можно в течение нескольких минут. Для этого необходимо в Личном кабинете в разделе «Настройки» поставить галочку в соответствующем поле и указать или подтвердить свою электронную почту, – говорит начальник управления по работе с потребителями АО «ЕРИЦ ЯНАО» Оксана Ширлина. – Ещё один способ отказаться от бумажной квитанции – написать заявление в любом центре обслуживания клиентов ЕРИЦ ЯНАО».
Акция рассчитана на три этапа. По итогам первого этапа свыше 8000 клиентов ЕРИЦ ЯНАО перешли на электронный платёжный документ.
Выбор победителей на каждом этапе происходит путём генерации случайных чисел на основе информации о лицевых счетах клиентов. На первых двух этапах победители получат 75 денежных сертификатов на сумму 3000 рублей. На финальном этапе в качестве призов будут разыграны планшет, смарт-часы, беспроводные наушники и портативные аккумуляторы. Победители первых двух этапов на третьем этапе участвуют в акции на общих основаниях. Присоединиться к акции клиенты ЕРИЦ ЯНАО могут в любое время до 30 июня 2023 года.
В акции могут принять участие все клиенты АО «ЕРИЦ ЯНАО» на территории округа кроме жителей Салехарда.
Подробные условия проведения акции, а также список победителей первого этапа размещены на сайте компании в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Конкурсы и акции».
- Список победителей первого этапа Акции
Документ Microsoft Word