для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье  выходной день.
В автоматическом режиме: с 18:00 до 8:00 (без выходных).
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно (без выходных).
ЕРИЦ ЯНАО расширяет возможности для клиентов
06 Марта 2023

В Ноябрьске у клиентов Единого расчётно-информационного центра появилась возможность заранее записаться на приём к специалисту компании и выбрать для посещения необходимую дату и удобное время

«Новый онлайн-сервис сейчас работает в Ноябрьске в тестовом режиме, поэтому круг вопросов, по которым можно предварительно записаться, несколько ограничен. В ближайшее время предварительная запись начнёт работать в полном объёме и станет доступна клиентам ЕРИЦ ЯНАО на других территориях округа, – говорит начальник управления по работе с потребителями АО «ЕРИЦ ЯНАО» Оксана Ширлина. – Мы считаем, что новый сервис особенно будет востребован у тех потребителей, которые предпочитают очное обслуживание в офисах, потому что предварительная запись поможет бережнее относиться к планам и времени наших клиентов. Но подчеркну, что лучшая экономия времени для потребителей – это дистанционные сервисы ЕРИЦ ЯНАО, которые доступны в любой точке мира, где есть интернет, и работают в режиме 24 на 7».

Предварительно записаться в офис можно следующими способами:

  • на сайте АО «ЕРИЦ ЯНАО» на главной странице во вкладке «Онлайн-сервисы» – «Предварительная запись»;
  • по многоканальному бесплатному телефону компании для физических лиц: 8 800 250-60-06;
  • через терминал электронной очереди, расположенный в центре обслуживания клиентов в Ноябрьске по адресу: ул. Советская, 18.

Предварительной записи присваивается уникальный пин-код. В случае, если запись сделана через сайт или телефон, пин-код приходит на электронную почту или на телефонный номер клиента. При посещении офиса надо активировать код: набрать на терминале электронной очереди или сообщить сотруднику клиентского офиса, и посетителя примет первый освободившийся оператор в то время, на которое сделана запись.