Энергосбытовой холдинг «Восток» запустил на Ямале пилотный проект – «Личный кабинет» для юридических лиц. Это дистанционный сервис, который уже работает на платформе дочернего предприятия «Востока» – АО «ЕРИЦ ЯНАО» – и расположен на главной странице сайта компании.
Функционал «Личного кабинета» разработан в интересах бизнес-сообщества и будет учитывать пожелания клиентов. На первом этапе пользователи «Личного кабинета» смогут контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов, у которых ЕРИЦ ЯНАО является агентом. Также с помощью электронного сервиса потребители могут подать в компанию обращения. Для этого в «Личном кабинете» предусмотрен соответствующий раздел, куда вносится информация по теме обращения, интересующей услуге и так далее. Обращению присваивается входящий номер и оно автоматически направляется в профильную службу для подготовки ответа. На данном этапе потребитель сможет выбрать удобный для себя способ получения ответа: «Личный кабинет», Почта России, телефон или Центр обслуживания клиентов.
В октябре возможности «Личного кабинета» будут значительно расширены. С помощью электронного сервиса пользователи смогут передавать показания приборов учета; напрямую задавать вопросы специалистам, ответственным за договоры с клиентами; отслеживать историю статусов обращений, от момента регистрации до получения ответа, при этом сервис сразу сориентирует клиента, когда поступит ответ. Также в «Личном кабинете» появится вся официально зарегистрированная история обращений потребителя в компанию, в том числе, если это была подача заявления через Центр обслуживания клиентов или обращение в «Интернет-приемной», а кроме того, пользователю «Личного кабинета» станет доступна детализация начислений по договорам за оказанные услуги.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в ЕРИЦ ЯНАО с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
В будущем в «Личном кабинете» появится возможность оплачивать счета по договорам. А уже сейчас электронный сервис поможет клиентам компании экономить время и решать многие вопросы с ЕРИЦ без посещения офиса в любое удобное время.